После окончания в 1973 году она работала в качестве арт-директора в CentroKappa (1975-1979): планирование и разработка имиджа, инструментов продаж, торговых точек, выставок и специальных инициатив. В этот период она сотрудничала с Алессандро Мендини в журнале «MODO».
С 1979 года и до сегодняшнего дня она сотрудничала с Abet, компанией, где она познакомилась с ламинатами и где она обнаружила свою страсть к декорированию жестких поверхностей. Вместе с исследованиями в Центре исследований Domus на тему «Промышленность и декор», в те же годы началось ее сотрудничество с Alchimia и Sottsass, Branzi, Guerriero и Knoll International (которые попросили ее разработать серию предметов мебели) ,
В течение периода 1982-1984 годов она проектировала объекты для Алесси, стала консультантом для Abet Laminati и принимала участие в исследовательской работе, проводимой Гвидо Джанноном, посвященной теме инноваций (совместно с группой Advance Marketing из Régie Renault). Она проводила уроки промышленного декора на факультете архитектуры в Реджо-Калабрии и по планированию поверхности во Флоренции. В 1984 году она провела курс по тенденциям дизайна для модных стилистов в Центре профессионального становления в Модене и сотрудничала с Società Immagine Industriale в области, связанной с эволюцией продукции в текстильной, керамической и мебельной отраслях. Вместе с Даниэлем Розенштроком она приняла участие в проекте «Escape Center», а в 1985 году работала над «Эволюцией знаков в электронике» с Гвидо Джанноном и Франко Раджги.
Период 1985-1988 годов стал переломным в ее подходе и отношении к творчеству. Она стала консультантом по развитию имиджа и производства на Филиппинах, в Индонезии, Малайзии и Таиланде от имени ЮНИДО (Организации Объединенных Наций по промышленному развитию) и Всемирного банка. Эта деятельность привела к организации выставок, конференций, семинаров и консультационных операций.
В 1988 году в сотрудничестве с Джулио Каппеллини она создала «Мондо» (World), инициативу, которая варьировалась от дизайна мебели и предметов до имиджевого проекта, маркетинга и управления творческим персоналом.
В период с 1988 по 1998 год ее деятельность буквально «взорвалась» множеством инициатив, касающихся дизайна, внутренней отделки и планировки. Все это привело к тому, что она вошла в мир моды: с Piazza Sempione, как это уже было в случае с «Mondo», она разработала концепции торговой марки, торговой точки и выставочного зала в Милане (за ними последовали идеи в Риме, Дюссельдорфе и Токио). ).
С 1995 по 1999 год он начал сотрудничество со многими престижными компаниями итальянского сектора. В 2006 году: новые проекты для Poliform.
Ее магазин бижутерии, разработанный для Сальвиати, был открыт в Париже, первой из сорока таких торговых точек.
И - в заключение - семь новых точек продаж Piazza Sempione готовятся к датам их открытия в Соединенных Штатах.